Главная страница

MainPage

» Предложения

Offers and Sale

Morning fresh to your bed

Enjoy your stay in a refined room with breakfast included. If you are planning to spend time in a special way or just want to relax after a busy working week, book your stay with breakfast and enjoy your stay in an elegant room in the center of Veliky Novgorod

Подробнее
German drinks for relaxation

Enjoy your stay in a refined room with breakfast included. If you are planning to spend time in a special way or just want to relax after a busy working week, book your stay with breakfast and enjoy your stay in an elegant room in the center of Veliky Novgorod

Подробнее
Accommodation with breakfast

Enjoy your stay in a refined room with breakfast included. If you are planning to spend time in a special way or just want to relax after a busy working week, book your stay with breakfast and enjoy your stay in an elegant room in the center of Veliky Novgorod

Подробнее
Healthy breakfast delivered to your room

Enjoy your stay in a refined room with breakfast included. If you are planning to spend time in a special way or just want to relax after a busy working week, book your stay with breakfast and enjoy your stay in an elegant room in the center of Veliky Novgorod

Подробнее

Главная страница

MainPage

» Предложения

Предложения

Полезный завтрак прямо в номер

Насладитесь Вашим пребыванием в изысканном номере с включенным завтраком. Если Вы планируете провести время по-особенному или просто хотите расслабиться после напряженной рабочей недели, забронируйте проживание с завтрком и насладитесь пребыванием в элегантном номере в центре Великого Новгорода

Подробнее
Утренний фреш в вашу кровать

Насладитесь Вашим пребыванием в изысканном номере с включенным завтраком. Если Вы планируете провести время по-особенному или просто хотите расслабиться после напряженной рабочей недели, забронируйте проживание с завтрком и насладитесь пребыванием в элегантном номере в центре Великого Новгорода

Подробнее
Немецкие напитки для отдыха

Насладитесь Вашим пребыванием в изысканном номере с включенным завтраком. Если Вы планируете провести время по-особенному или просто хотите расслабиться после напряженной рабочей недели, забронируйте проживание с завтарком и насладитесь пребыванием в элегантном номере в центре Великого Новгорода

Подробнее
Проживание с завтраком

Насладитесь Вашим пребыванием в изысканном номере с включенным завтраком. Если Вы планируете провести время по-особенному или просто хотите расслабиться после напряженной рабочей недели, забронируйте проживание с завтрком и насладитесь пребыванием в элегантном номере в центре Великого Новгорода

Подробнее